Sirius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sirius » Мир, в котором мы живем » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Данный раздел предназначен для того, чтобы выбрать способность и ранг вашего персонажа.
Я хочу заметить, что после начала игры вы уже не сможете изменить ранг, поэтому тщательно подойдите к тому, какого персонажа вы хотите видеть.
С уважением, Хранитель

Подсказка: как определиться с выбором?

1. Вы должны решить к какой специализации относится ваш персонаж, т.е. он может быть воином, сновидцем или же разбойником
2. Далее, прочитав классы вашей специализации, вы выбираете тот, который нравится вам наиболее, вы выбираете один, а также - одно умение из представленных
3. Да, со временем вы можете освоить новые умения вашего класса, но их познание будет гораздо меньше, чем у вашего первого
4. Особое внимание обратите на ограничения сновидцев, они несколько иные

+1

2

Воин|Warrior
http://uploads.ru/i/G/t/T/GtTUx.gif
Воины - крупные и выносливые бойцы, привыкшие идти в фронтовую атаку, эти мастера единственные, кто способны носить с собой тяжелое вооружение в виде двуручного меча, который прикреплен к их снаряжению. Воины косят врагов направо и налево, но вот с защитой у них очень большие проблемы - они пропускают очень много ударов, поэтому восстанавливаются очень и очень тяжело. Ранить воина - не проблема, смертельно ранить - проблемка еще та...

Классы воинов

Надзиратель|supervisor
те воины, что пошли на службу к Собору Священных получили величайший дар - они смогли контролировать магическую силу сновидцев, тем самым обезопасив всех окружающих. Только надзиратели могут противостоять магии сновидцев, хотя, и не в полной мере. Самые суровые заклинания наносят урон надзирателям ничуть не меньше, чем другим классам. Они пьют особый нектар, приготовленный служителями Собора, что и помогает им преодолевать магический барьер.
Умения:
Очищение - надзиратель очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочной вражеской магической способности на всем поле боя.
Тишина - надзиратель обволакивает врага негативной энергией, которая продолжительное время мешает тому применять способности.
Ликвидация - нектар, растворенный в крови надзирателя, защищает его от воздействия Великого дара. Надзиратель приобретает устойчивость к вражеской магии.
Святая кара - надзиратели наносят удар священным огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.

Потрошитель|Ripper
безумны в пылу сражения, потрошители - садисты Сириуса. Они не ощущают боли во время боя, без крови врага быстро ослабевают, они упиваются смертью, восстанавливая собственные силы за счет страдания врагов. Неудивительно, что многие потрошители очень вспыльчивы, неуправляемы, многие из них часто сами ищут неприятности на свою голову.
Умения:
Кровавое бешенство - каждая рана, полученная потрошителем, повышает урон от атаки.
Аура боли - аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа.
Пожирание - потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на свое лечение.
Пыл - смерть врага на непродолжительное время ускоряет действие потрошителя.

Защитник|protector
эти представители стремятся защищать членов отряда, не обращая внимания на свои собственные раны. Защитников отлично иметь в друзьях - это превосходные машины для убийств, которые не только месят врагов в кашу, но и способны оберегать тех, кто дорог
Умения:
Аура неустрашимого защитника - пока действует этот режим, защитник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя.
Укрепляющее присутствие - защитник укрывает весь отряд таинственной защитой, которая недолгое время смягчает урон (1-2 поста).

0

3

Разбойник|Rogue
http://uploads.ru/i/G/R/S/GRSyn.gif
Настоящий идеальный разбойник - парниша некрупного роста, и внешность его не должна слишком выделяться. Физически многим слабее воинов, разбойники не могут носить с собой здорового оружия, их обычным оружием являются небольшие острые ножи, которые ловкий трюкач может бросать с великолепной скоростью. Но главная особенность разбойника в том, что во время боя за ним невозможно уследить - все они настолько незаметны, что потребуется мастерство, дабы обнаружить очередную атаку разбойника. Ловкие, и смертоносные, они могут с легкостью уйти из-под удара более медленного противника, однако, если враг попадет по разбойнику, в большинстве случаев этот удар смертелен.

Классы разбойников

Убийца|murderer
убийцы - первоклассные мастера по приготовлению ядов, часто их ножи отравлены, у некоторых наконечники сияют в темноте, некоторые убийцы любят окрашивать свои морды в яркие краски. Они - универсалы, способные подкрасться к жертве незаметно. Самые способные из них вступили в Гильдию, где берутся за самые разнообразные заказы, за что им хорошо платят
Умения:
Жажда крови - убийца черпает энергию из убийства и, убивая врага, восстанавливает часть здоровья.
Прицельные удары - на короткое время убийца со смертоносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критические удары.
Непрямой вред - чем хитрее убийца, тем больше урона наносят критические удары.
Покушение - убивает слабых врагов сразу, а более сильным наносит критический удар.

Тень|Shadow
неприметная внешность и умение запутывать следы позволяют теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошить противника разными атаками. Обычно, в тени берут самых маленьких и незаметных ловких воинов. Только представители этого класса смогут забраться на дерево, даже несмотря на то, что обе расы не приспособлены для этого. Наиболее ловкие из всех разбойников, коронным приемом тень является нападение из засады
Умения:
Точный укол - Тень искусно умеет находить слабые места врага. Критические удары наносят большой урон.
Хищник - Тени особенно опасны, когда атакуют с фланга. Когда Тень атакует сзади - удары критические.
Неприметность - на короткое время Тень принимает обманную стойку, которая почти не привлекает внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть со всех сторон окруженным врагами.
Теневая завеса - Тень прячется в укрытии при переходе в состояние незаметности.

Легионер|legionnaire
Легионеры-разведчики часто идут впереди своих спутников, а потому славятся необыкновенной выносливостью и способны уцелеть в бою, который будет стоить жизни любому другому разбойнику. Самый выносливый класс из всех разбойников, хотя им приходится жертвовать скоростью и ловкостью. Из фенриров получаются лучшие легионеры. Только легионеры могут пользоваться клинками - двумя крупными ножами, которые прикреплены к длинной железной цепи.
Умения:
Перенести невзгоды - Что такое боль для того, кто уже мертв? Здоровье легионера устойчиво к урону, который, тем не менее, сокращает выносливость.
Благословение - Персонаж невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным на короткий промежуток времени (2 поста).

0

4

Сновидец|dreamer
http://uploads.ru/i/e/s/m/esmbR.gif
Наверное, нет среди классов представителей опаснее, чем сновидец. Физически они - самые слабые среди всех специализаций, но что дает их связь с Вуалью? Могущество и настоящую силу, настолько опасную, что может уничтожить все на своем пути. Сновидцы тесно связаны с Мертвой Вуалью, а это значит, что Демоны, которые так стремятся в мир смертных, могут завоевать их доверие, превратив порядочного сновидца в Мнимого - того, кто теряет свой нормальный облик, превращаясь в жуткое порождение тьмы, которое движимо только одним желанием... Каким - зависит от Демона, вселившегося в сновидца.
Сновидцы делятся на два основных класса - целители и боевые маги, первым отлично удаются способности духовной магии, вторые - превосходные бойцы. Однако, если сновидца не защищают, убить его достаточно легко. Надзиратели внимательно следят за каждым сновидцем, дабы пресечь любую попытку превращения последнего в Мнимого.

Классы сновидцев

Духовный целитель
Мало за кем надзиратели так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Вуали – богатейшая почва для подозрений. И все же выгоды перевешивают риск. Лучшие целители способны возродить из мертвых павшего члена отряда, многие - затягивают смертельные раны, пусть в бою они и не могут помочь смертельными атаками, но их мастерство не знает предела.
Умения:
Целительная аура: Пока действует эта способность, сновидец может использовать заклинания духовного целителя и становится точкой притяжения для восстановленной энергии, что ускоряет естественное излечение всех союзников в пределах действия ауры. Однако, сновидец не может творить атакующие заклинания, пока действует этот эффект.
Групповое исцеление: Целитель восстанавливает здоровье всех союзников одновременно с помощью волны магии созидания (используется 1 раз на 7 постов; сновидец должен использовать целительную ауру).
Возрождение: Целитель воскрешает союзника, павшего в бою, восстанавливая часть его здоровья (используется 1 раз на 6 ходов; сновидец должен использовать целительную ауру).
Второй шанс: Уже одно присутствие духовного целителя ослабляет воздействие ран на союзников.

Боевой маг
Волшебники, направившие поток магии в свои тела, таким образом прекратившись в эффективных бойцов. Единственные, кто может использовать оружие, представленное в виде легких ядовитых дротиков, которые сновидцы заряжают мощнейшей силой, превращая в опасное оружие.
Умения:
Боевая магия: Пока действует эта способность, сновидец обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на защиту.
Аура силы: Сновидец получает еще больше защиты и враги почти  не наносят ему урона.
Покров тени - боевой маг частично исчезает из реального мира, превращаясь в нечто, подобное приведению. Попасть по нему никто уже не может, так как его тело скрывает тень. (действует 3 поста)

Маг Смерти, или Проклятый
магия взяла свое название от расы, которую так боятся все на Сириусе. Это запретная магия, если надзиратели узнают, где скрывается сновидец, использующий эту магию - они нагрянут и сделают все для того, чтобы уничтожить его. Их боятся за то, что маги Смерти, способны захватить власть над чужим разумом.
Умения:
Жертва: Маг Смерти высасывает жизненную силу из союзника, чтобы восполнить здоровье
Осквернение могил: Маг Смерти восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов врагов.
Раб крови: Сновидец порабощает цель, заставляя ее непродолжительное время (3-5 постов) драться на стороне отряда, после чего жертва умирает, если не очень сильна.

Магам на заметку:
все сновидцы подчиняются надзирателям и записаны в Оплоте, который позволяет вовремя найти одержимого и уничтожить его. Беглецы из Оплота являются отступниками, и надзиратели могут ликвидировать этих сновидцев

0

5

Школы магии
http://uploads.ru/i/G/I/w/GIwlX.gif

Каждый сновидец может дополнительно к умению изучить 3 заклинания, которые помогут ему в выживании. Таким образом, помимо полной  ветви классов, вам добавляются еще и заклинания из школ магии. Вы можете взять любых три заклинания из любых школ магии.

Магия духа
Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.
Молния: Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества.
Оживление мертвых: Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне сновидца, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
Силовое поле: Заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться (применяется 1 раз на 4 хода).
Дробящая темница: Заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращенные в камень или лед.

Огонь и лед
Огненный шар: Из пасти сновидца вырывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый (1-2 поста) урон от огня, и может сбить с ног. Однако, союзникам тоже необходимо остерегаться данного огня
Геенна огненная: Заклинатель призывает гигантский столб (1-2 поста) кружащего пламени.  Все цели в области действия загораются и получают внушительный урон (нужно владеть заклинанием «огненный шар»).
Ледяная хватка: Сновидец замораживает цель.
Вьюга: Снежная буря наносит постоянный (1-2 поста) урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню.
Игрок не может владеть одновременно способностями:  Геенна огненная и Вьюга. Выберите что-то одно.

Земля и небо
Каменный доспех: Кожа сновидца становится твердой, как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность (3-4 поста) .
Каменный кулак: Сновидец метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лед, могут разбиться (нужно владеть заклинанием «каменный доспех»).
Обращение в камень: Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень. Окаменевшая цель не может двигаться некоторое время (1-2 поста)(нужно владеть заклинанием «каменный кулак»).
Цепная молния: Сновидец поражает цель молнией, после чего от нее отходят электрические дуги, поражая находящихся рядом врагов. (расстояние от цели до цели - 3 метра)
Буря: Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. (продолжительность действия 1-2 поста)

0


Вы здесь » Sirius » Мир, в котором мы живем » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно